
Немного издалека, но это важно...
16 лет назад я устроилась в оконную компанию менеджером и проработала там 5 лет. Многому научилась. Был нюанс, который меня не устраивал: я не могла, в силу своей должности, повлиять на ситуацию.
Собственник сам принимал решение в стратегических вопросах: монтажники менялись, как перчатки. Новичок поехал на монтаж - жди косяка. Были и другие причины, из-за которых некоторые монтажники работали спустя рукава.
Я выкручивалась, как могла: налаживала контакт с ребятами, изучала ГОСТЫ, просто в личной беседе просила мастеров поставить окно хорошо.
Помогало, кстати. Монтажники из уважения ко мне и другим менеджерам работали на совесть.
За 5 лет с 2005 по 2010 годы я много раз испытала неприятное ощущение - как ножом по сердцу - общение с обиженным клиентом.
Заставить в приказном порядке работать хорошо невозможно. Силой, страхом, штрафами - бесполезно. Сотрудники будут вредительством заниматься. Не все, конечно.
Настало время открыть свою компанию - май 2010 года.
Появилась мысль: что, если выстроить доверительные отношения с персоналом, основанные на взаимном уважении. Не увольнять при первом же неверном шаге, а корректировать работу. Четко ставить задачи и контролировать.
Что, если вложиться в обучение и профессиональный рост коллектива, не рубить с плеча, а вникать в ситуацию и обдуманно принимать решение.
Что, если поставить общую цель - довольный клиент. Искать и оставлять в фирме только тех, кто поддерживает идею и согласен с моими принципами!
Все действия, слова, поступки, распоряжения сосредоточить только на этой цели - счастливый клиент, при этом не лебезить, а держать достоинство компании и быть профессионалом.
Кто-то скажет: "И что тут сложного?" Отвечу: "А вы попробуйте!"
Это сложно, здесь нужны не только горящие глаза, но и много сил, терпения, обучения.
С самого начала и до сих пор меня преследует навязчивая идея - создать надежную компанию, куда можно спокойно прийти и получить профессиональную услугу.
Мои земляки - тольяттинцы, это заслужили.
- грамотная консультация
- профессиональный замер
- идеальные конструкции
- безупречный монтаж
- выполнение гарантий при необходимости
- общение с клиентами душа в душу 🥰
Вот те критерии, которые я и мои специалисты выполняем и каждый день стремимся работать еще лучше.
Есть еще одна особенность - я дотошно и настойчиво разбираюсь в вопросе до конца. Не отстану, пока не пойму, что предпринято, чтобы ситуация не повторилась.
Я знаю - меня иногда тяжело выносить, простите, но важнее результат. Коллеги понимают это. Правда? 😉
А теперь главное 👆
Уважаемые клиенты - я, Елена Ридош и вся команда "Окна для Вас" считаем главной целью в работе заботу о вашем комфорте.
Отвечаем за свои слова и за свою работу, выполняем гарантии.
Такого же отношения ждем и со стороны клиентов.
2 дня назад один заказчик изложил на интернет ресурсах в очень некорректной форме соображения по поводу нашей работы, а когда понял, что придется отвечать за клевету, тут же поджал хвост.
Я 3 раза попросила его представиться, не в общем чате, а в личной переписке - боится, не пишет. Хотя мы его, конечно, узнали.
Вот интересно, я - женщина, а знаю, что значит вести себя по-мужски, не прячась за фэйковую страницу, как нести ответственность и за себя, и за коллег.
А он - мужчина, по имени Федор Матюшкин, а на самом деле Дмитрий, увы, не знает. Чуть что, в кусты.
Федор-Дмитрий, за аудит спасибо, мы обязательно поработаем над собой, разберем ситуацию.
Специалисты компании "Окна для Вас" и не такие ремонты окон делали, уж точно не хуже частников. Только профессионалы понимают, что не всегда ремонт помогает. За рекламу тоже спасибо, такой резонанс и все бесплатно.
А вот, что такое ответственность, достоинство, Федор, вы не знаете. Можете только исподтишка гадить, раз представиться сдрейфили.
Друзья, спасибо вам, что поддержали в комментариях, кто увидел сообщение Федора. Очень ценю.
За последние 2 дня я поняла, что силы потрачены не зря, компания "Окна для Вас" нужна городу.
Знаю также, что есть и завистники, только мне их очень жаль, тратят энергию на негатив, им, наверное, так тяжело.
Радует, что открытых, позитивных, поддерживающих людей гораздо больше. Вместе мы - сила!
Справимся с любыми сложностями, а уж с трусами, сбежавшими при первой же ответственности, тем более.
Честь и достоинство компании мы отстаиваем все вместе, это не только я и коллеги.
Это целая армия довольных клиентов, которые, получая услуги больше 10 лет, стали нашими друзьями.
======================================