Время работы
пн.-пт.: с 9:00 до 19:00
сб.: с 9:00 до 16:00
вс.: выходной
Самара:
ул. Гагарина 90, 1 этаж     +7 (846) 211-55-90 многоканальная линия

Тольятти:
Дзержинского 5 "а"            +7 (8482) 65-00-90 многоканальная линия

Новый проезд 3                  +7 (8482) 65-00-50 многоканальная линия

Написать в Whatsapp
Написать в Telegram
мессенджеры круглосуточно

3 ФАТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ КЛИЕНТА ПРИ ЗАКАЗЕ ОСТЕКЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОРТЯТ РЕЗУЛЬТАТ

17 Апреля 2021 года

ошибки.jpg


Клиенты бывают разные, случаются и такие, кого обслужишь на 100%, уделишь внимание по полной, а все равно не угодишь.

Таких, к счастью, немного.

Анализируя эти редкие для нас случаи, выявляем 3 ошибки клиентов, из-за которых что-то не складывается, в итоге впечатление испорчено.

1. Клиент не присутствует при замере.

Замер - процедура очень важная, при котором мастер выявляет пожелания заказчика, дальнейшие планы. Если замеряем балкон, то необходимо не только размеры конструкций снять, но и выяснить, какие функции будет балкон выполнять.

Как будете пользоваться балконом зимой, что будете хранить и т.д.

Если клиент занят, на замере присутствует кто-то из родственников, то можно упусить что-то важное.

2. Клиент оформляет договор на дому.

Мы согласны, что это удобно, экономно по времени, но только в офисе вы увидите в натуральную величину окна, их дизайн, белизну, глянец.

Только в офисе вы посмотрите на материалы для отделки: подоконники, откосы, выберите цвет, фактуру, толщину.

На дому максимум кусочек профиля мастер покажет, все образцы и целиком окно никто не привезет.

Поэтому важно приехать после замера в офис.

3. Клиент постоянно торопится.

Мы понимаем, что сейчас такая жизнь, всем надо работать, все надо успеть.

Коль уж вы решили остеклить квартиру или балкон, пришли в офис - уделите внимание своему заказу, спокойно и вдумчиво решите, что вы хотите в итоге, какой вариант будет идеальным для вас.

Мы стараемся выяснить все максимально, ведь окнами или балконом будете пользоваться несколько десятков лет именно вы.

Открывая окно, любуясь и ухаживая за ним, нам хочется, что вы вспоминали о нас и компании добрым словом.

Послушайте менеджера, какие есть функции у фурнитуры, как пользоваться, какие есть утеплители. Уделите внимание - сами скажете спасибо нам, будете торопиться - ничего не поймете и останетесь недовольны.

Самое главное - нельзя торопиться самим и ни в коем случае - нельзя торопить специалистов компании.

Ошибки, допущенные из-за спешки, мы исправим сами, только вам они тоже не нужны, так как на их исправление нужно время.
Согласны?

Возврат к списку